Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями. 1. Контент-ана...: ответ на тест 895527 - Маркетинг
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.
1. Контент-анализ обращений
2. Фокус-группа
3. Проективные психологические методы
Варианты ответов
предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам
предполагает исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06