Поиск
Искать
Ответы
»
Менеджмент
(13827 вопросов)
Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период: ответ на тест 981315 - Менеджмент
Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …
Варианты ответов
насыщения спроса, а также стремительного роста объемов и номенклатуры производимой продукции (30-е – 50-е года XX века)
становления массового производства и машинной промышленности (конец XIX – начало XX века)
активизации научно-технического прогресса, глубокого насыщения рынков товарами, обострения конкуренции (1960–1980 гг.)
промышленной революции в Европе (конец XVIII – начало XIX века)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:57
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:57
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!