Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Сегментация потребительского рынка осуществляется по четырем группам основных признаков:: ответ на тест 80209 - Маркетинг
Сегментация потребительского рынка осуществляется по четырем группам основных признаков:
Варианты ответов
географическим, психографическим, поведенческим, демографическим
поведенческим, психографическим, технологическим, индивидуальным
географическим, политическим, научно-техническим, демографическим
культурным, психографическим, поведенческим, международным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Январь 2016 в 01:21
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 10 Январь 2016 в 01:21
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!