Вопрос № 93989 - Маркетинг

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.
1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров
2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара
3) Низкая степень специализации работы отделов
Варианты ответов
  • функциональная организационная структура
  • матричная организационная структура
  • рыночная организационная структура
  • продуктовая организационная структура
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Виталий Петров, 01 Март 2016 в 21:18
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 01 Март 2016 в 21:18