В ситуации когда прогнозируемый объем продаж составил 50 млн руб. а затраты на маркетинг – 75 млн ру...: ответ на тест 1003224 - Маркетинг
В ситуации, когда прогнозируемый объем продаж составил 50 млн руб., а затраты на маркетинг – 7,5 млн руб. (15 % от объема продаж), использован метод определения бюджета …
Варианты ответов
максимальных расходов
на основе целей и задач
«фиксированного процента»
финансирования «от возможностей»
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10