Система мер, направленных на привлечение внимания новых категорий потребителей или на создание новых каналов распределения товаров фирмы, по матрице Ансоффа, представляет собой стратегию …
Малое
предприятие «Курочкин обед» занимается производством мясных полуфабрикатов из
куриного мяса. Конкуренция на рынке довольно большая. Однако спрос на продукцию
предприятия «Курочкин обед» высокий, предприятие имеет большие объемы
производства и сбыта своей продукции, что позволяет снижать цены. При этом
предприятие уделяет внимание качеству своей продукции. Растущие прибыли
позволяют предприятию увеличивать ассортимент за счет разработки новых видов
изделий в рамках существующих ассортиментных групп. В последнее время
предприятие осваивает выпуск цветных пельменей для детей. Затраты на
производство и реализацию цветных пельменей составляют: постоянные затраты –
100 000 руб. в месяц, переменные затраты на килограмм пельменей – 80 руб.
Цена за килограмм новых пельменей составляет 180 руб.
Прибыль предприятия при объеме продаж цветных
пельменей 1500 кг в месяц составит
_____рублей.