Вопрос № 1003530 - Маркетинг

Установите соответствие между приведенными ситуациями и методами определения бюджета маркетинга.

1. Прогнозируемый объем продаж составляет 50 млн руб. Затраты на маркетинг составляют 7,5 млн руб. (15 % от объема продаж).
%place1%

2. Прогнозируемый объем продаж продукции составляет 50 млн руб. Затраты на производство - 35 млн руб. Валовая прибыль планируется не менее 8 млн руб. Оставшаяся сумма 7 млн руб. – затраты на маркетинг.
%place2%

3. Фирма планирует выйти со своей продукцией на рынок Белоруссии, для чего необходимы средства в сумме 12 млн руб. Бюджет маркетинга на следующий год составит 12 млн руб.
%place3%
Варианты ответов
  • метод финансирования «от возможностей»
  • метод на основе целей и задач
  • метод «фиксированного процента»
  • метод максимальных расходов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11