Установите соответствие между приведенными ситуациями и методами формирования бюджета маркетинга.
1. Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2 %. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн рублей
%place1%
2. Расходы фирмы на маркетинг составляют 20 % от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн рублей
%place2%
3. Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5 % и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн рублей
%place3%
метод финансирования «от возможностей»
метод «ориентации на конкурента»
метод фиксированного процента
метод на основе целей и задач