Вопрос № 134599 - Маркетинг

Приведите в соответствие следующие термины и их определения.
1. Маркетинговое исследование
2. Бенчмаркинг
3. Система маркетинговой информации
Варианты ответов
  • постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий
  • информация, получаемая в ходе познания, исследования и используемая в маркетинговой деятельности
  • инструмент проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентного преимущества и формирования эффективных маркетинговых стратегий
  • систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 30 Ноябрь 2016 в 13:22
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 30 Ноябрь 2016 в 13:22