Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками.
1. Аналитико-рефлексивные
2. Конструктивно-прогностические
3. Организационно-деятельностные
4. Оценочно-информационные
задачи коррекции хода, содержания и методов педагогического процесса, установление необходимых коммуникационных связей, их регуляция и поддержка
задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений
задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений
задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности
задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка