Вопрос № 130729 - Маркетинг

Одним из методов проведения кабинетных исследований является контент-анализ, который представляет собой …
Варианты ответов
  • анализ, позволяющий разделить совокупность объектов на отдельные, относительно однородные группы
  • анализ, который дает возможность получить пространственное отображение отношений, существующих между объектами
  • анализ, позволяющий выявить зависимость какого-либо результативного показателя от некоторых других переменных  
  • процедуру анализа текстового массива, при котором выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 04 Ноябрь 2016 в 14:52
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 04 Ноябрь 2016 в 14:52