Вопрос № 769822 - Маркетинг

Компания АБВ, владеющая сетью кафе, дополнительной услугой в которых является бесплатная возможность выхода в Интернет, столкнулась с проблемой: в определенные часы до 50 % помещения занято посетителями сети Интернет, которые ничего или практически ничего не заказывают. В рамках маркетинговых  исследований в двух своих кафе  компания установила плату за выход в Интернет, оставив в остальных все по-прежнему. Такой метод исследования называется…
Варианты ответов
  • фокус-группа
  • эксперимент
  • наблюдение
  • глубинное интервью
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25