Вопрос № 1044672 - Маркетинг

Салон «Метелица» занимается торговлей меховыми изделиями. С целью сокращения запасов залежавшихся шуб было решено устроить недельную распродажу. Шубы уценили от 50 до 70 % , вешалки, на которых разместили изделия, снабдили дополнительными надписями с новыми сниженными ценами. О распродаже сообщили с помощью громогласной рекламы по телевидению, а также объявлений в газетах, превозносивших распродажу как единственный шанс в жизни. Из рекламы потребители также узнали, что расплатиться за покупку возможно в течение 24 месяцев. Результат этой агрессивной рекламы был очевидным. Неделя распродажи обеспечила салону в семь раз больше клиентов, чем в обычные дни.
Функция маркетинга, направленная на формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне, известна как …
Варианты ответов
  • исследовательская
  • научная
  • формирующая
  • функция управления и контроля
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56