Компания «АБВ» производящая дрели болгарки и шуруповерты ранее предлагала их исключительно индивидуа...: ответ на тест 771312 - Маркетинг

Компания «АБВ», производящая дрели, болгарки и шуруповерты, ранее предлагала их исключительно индивидуальным потребителям. Однако же, обнаружив для себя значительный по объему рынок – рынок малых предприятий, специализирующихся на производстве ремонтно-строительных работ, компания решила выйти на этот рынок с теми же самыми товарами, изменив канал сбыта. Как называется данная стратегия?
Варианты ответов
  • Стратегия диверсификации
  • Стратегия сегментирования
  • Стратегия развития рынков
  • Стратегия развития товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)