Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В теории маркетинговых коммуникаций процесс в ходе которого получатель придает значение символам пер...: ответ на тест 622899 - Маркетинг
В теории маркетинговых коммуникаций процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем, называется…
Варианты ответов
Ответной реакцией
Кодированием
Обратной связью
Расшифровкой
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!