Реализация таких маркетинговых решений как установление дифференцированных цен скидок; организация п...: ответ на тест 980385 - Маркетинг

Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …
Варианты ответов
  • неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги
  • неосязаемостью услуги
  • несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
  • изменчивостью, непостоянством качества услуги
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Все Предметы (168)