Какие факторы препятствуют становлению маркетинга в российских условиях: ответ на тест 1201507 - Маркетинг

Какие факторы препятствуют становлению маркетинга в российских условиях?
Варианты ответов
  • Отсутствие рыночных механизмов регулирования экономики
  • Криминогенный характер рыночных отношений
  • Отсутствие высококвалифицированных специалистов-маркетологов
  • Диктат производителя (монополизм) в сфере сырьевых и энергетических ресурсов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 28 Апрель 2022 в 00:04
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 28 Апрель 2022 в 00:04
Все Предметы (168)