Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Метод определения объема рекламного бюджета на основе планирования затрат предполагает: ответ на тест 1003219 - Маркетинг
Метод определения объема рекламного бюджета на основе планирования затрат предполагает …
Варианты ответов
использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
составление сметы расходов на рекламные мероприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!