Корпорация «Mars» производит шоколадные батончики под несколькими марками каждая из которых отвечает...: ответ на тест 771332 - Маркетинг

Корпорация «Mars» производит шоколадные батончики под несколькими марками, каждая из которых отвечает потребностям определенного сегмента потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется…
Варианты ответов
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный (сфокусированный) маркетинг
  • Недифференцированный маркетинг
  • Специализированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)