Определите содержание следующих этапов маркетингового планирования.
1. Ситуационный анализ
2. Оценка потенциала предприятия
3. Выбор стратегии маркетинга
4. Определение тактики маркетинга
прогнозирование величины доходов, затрат и прибыли, установление показателей плана маркетинга в натуральных и денежных единицах
анализ оборота, емкости и доли рынка по видам продуктов, отраслям и рынкам, отраслевой анализ, анализ конкуренции и поставщиков, факторов маркетинговой макросреды
оценка экономических, маркетинговых, информационных, логистических и коммуникативных возможностей предприятия по производству и распределению товаров и услуг
разработка генеральной программы маркетинговой деятельности предприятия на целевых рынках с целью обеспечения долгосрочного развития
разработка и реализация целей предприятия на конкретных рынках, по конкретной номенклатуре товаров в заданный отрезок времени