Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Метод определения объема рекламного бюджета исходя из наличия денежных средств предполагает: ответ на тест 163730 - Маркетинг
Метод определения объема рекламного бюджета исходя из наличия денежных средств предполагает …
Варианты ответов
использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
составление сметы расходов на рекламные мероприятия
корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 07 Февраль 2019 в 04:21
На вопрос ответил(а):
Любимов Павел, 07 Февраль 2019 в 04:21
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!