Фирма «Ностальгия» занимается производством механических часов и в настоящее время занимает одно из лидирующих положений в отрасли. Однако еще несколько лет назад предприятие ориентировалось на массовый рынок, производя относительно недорогую стандартную продукцию. Увеличение доли конкурентов на данном сегменте рынка привело к тому, что фирма потеряла часть своих постоянных клиентов. С целью изменения ситуации руководство фирмы приняло решение создать в структуре предприятия отдел маркетинга и разработать долгосрочную маркетинговую стратегию.
Сегментирование рынка представляет собой …
действия по обеспечению товару конкурентного положения на рынке
массовое производство одного товара
производство двух или нескольких товаров с разными свойствами
разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары