В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие: ответ на тест 621391 - Маркетинг

В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие …
Варианты ответов
  • распространение образцов продукции, купонов
  • проведение спонсорской и благотворительной деятельности
  • проведение рекламных кампаний
  • распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)