Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребительская ценность ...: ответ на тест 980203 - Маркетинг
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара
Варианты ответов
способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!