В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характериз...: ответ на тест 94698 - Маркетинг

В маркетинговых исследованиях  панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями  …
Варианты ответов
  • обеспечивает  сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими
  • осуществляется  единовременно
  • участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям
  • осуществляется на генеральной совокупности
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 09 Март 2016 в 06:38
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 09 Март 2016 в 06:38
Все Предметы (168)