Вопрос № 113537 - Маркетинг

При составлении плана маркетинга и оценке текущей ситуации определяются маркетинговые опасности и возможности. Под маркетинговой опасностью понимают…
Варианты ответов
  • причину внутри фирмы, вызвавшую расхождение в плановых и фактических показателях маркетинга
  • проблему в маркетинговой деятельности предприятия, которая мешает реализации маркетингового плана
  • направление маркетинговых усилий, на котором фирма может добиться конкурентного преимущества
  • осложнение, возникающее в связи с неблагоприятной тенденцией или событием во внешней среде, что может снизить конкурентоспособность товара и фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 05 Июнь 2016 в 22:20
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 05 Июнь 2016 в 22:20