Вопрос № 146460 - Маркетинг

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
Варианты ответов
  • пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
  • выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
  • увеличение сбыта за счет усовершенствования выпускаемых товаров для существующих рынков
  • поглощение предприятий-конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 04 Май 2017 в 20:51
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 04 Май 2017 в 20:51