Вопрос № 27299 - Маркетинг

Предприятие производит калькуляторы. На основе результатов исследования своего традиционного рынка служба маркетинга приходит к выводу, что у их потребителей появились новые задачи, требующие выполнения таких операций,  как возведение в степень, извлечение корня, вычисление логарифмов, сложных процентов и некоторых других. В прежней модели калькулятора выполнение таких операций не было предусмотрено. Для более полного удовлетворения нужд потребителей в производстве вычислений на предприятии принято решение разработать новую модель калькулятора, выполняющего эти операции.
Изучение и оценка внутренней и внешней среды, исследование рынка сбыта, рынка трудовых и материальных ресурсов, продаж, распределения продукции представляют _________ функцию маркетинга.
Варианты ответов
  • ценообразующую
  • продуктово-производственную
  • исследовательскую
  • сбытовую
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 11 Ноябрь 2015 в 22:23
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 11 Ноябрь 2015 в 22:23