Вопрос № 24560 - Маркетинг

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на...
Варианты ответов
  • увеличение сбыта за счет усовершенствования выпускаемых товаров для существующих рынков
  • выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
  • поглощение предприятий-конкурентов
  • пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Леська, 19 Сентябрь 2015 в 13:46
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 19 Сентябрь 2015 в 13:46