Метод группировок при сегментации рынка заключается в …
Варианты ответов
проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценке их важности
последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32
Метод группировок при сегментации рынка заключается в …
проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям
определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности
комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
1) Посредники, потребители
2) Услуги, идеи, товары
3) Торговля, образование, наука