Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ...: ответ на тест 770212 - Маркетинг
Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии может являться …
Варианты ответов
попытка избежать уменьшения прибылей за счёт снижения сбыта более дорогих товаров
несоответствие текущего ассортимента имиджу компании
стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
отказ дистрибьюторов продавать дешёвый товар
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25