Вопрос № 136281 - Менеджмент

Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Контроль за ходом исполнения и оценку результатов данного управленческого решения в организации О можно разделить на следующие последовательные операции.
Варианты ответов
  • производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного
  • определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок
  • установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут
  • производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8 часовой рабочий день
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 11 Декабрь 2016 в 19:47
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 11 Декабрь 2016 в 19:47