Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый...: ответ на тест 382045 - Маркетинг
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска НЕ зависит от … факторов
Варианты ответов
мотивационных
познавательных
эмоциональных
ситуативных
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 03:54 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 03:54
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска НЕ зависит от … факторов
Заполните пропуск
Потребители через оценку качества продукта посредством цены пытаются уменьшить субъективно ощущаемый риск от покупки. Высота такого риска не зависит от _______________факторов