Экспериментальный метод прогнозирования объема продаж при составлении бюджета маркетинга предполагае...: ответ на тест 623107 - Маркетинг

Экспериментальный метод прогнозирования объема продаж при составлении бюджета маркетинга предполагает…
Варианты ответов
  • использование мнений экспертов
  • выяснение намерений потребителя
  • варьирование уровня маркетинговых затрат и их распределения по аналогичным географическим или иным единицам разбивки с последующими замерами достигнутых объемов сбыта
  • сбор данных о прошлых продажах и уровнях переменных комплекса маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)