В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга выделенного в зависимости от состоян...: ответ на тест 106797 - Маркетинг

В теории маркетинга сущность «демаркетинга» как вида маркетинга, выделенного в зависимости от состояния спроса, отражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • задача – переключение побудительных мотивов потребителей при циклическом спросе
  • применяется в условиях чрезмерного спроса
  • задача – изыскание способов временного или постоянного снижения спроса
  • применяется  в условиях отрицательного спроса
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Май 2016 в 12:52
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 13 Май 2016 в 12:52
Все Предметы (168)