Направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, предполагающее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ называется …
Варианты ответов
позиционированием рынка
сегментированием рынка
рыночным окном
рыночной возможностью
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 06 Декабрь 2015 в 15:54 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 06 Декабрь 2015 в 15:54
Изучение превосходства и оценка конкурентных преимуществ лидеров данного рынка или однотипной отрасли в целях использования лучшего опыта характеризуют направление маркетинговой деятельности …
Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков, известна как …