Стратегия охвата рынка, при которой предприятие ориентируется на множество сегментов и для каждого разрабатывает отдельное предложение, называется __________ маркетингом.
Варианты ответов
концентрированным
дифференцированным
недифференцированным
индивидуальным
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:29 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:29
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Стратегия охвата рынка, при которой предприятие сосредотачивает усилия на одном или нескольких сегментах и предлагает товары именно для данной группы покупателей, называется ___________ маркетингом.
Стратегия охвата рынка, при которой предприятие сосредотачивает усилия на одном или нескольких сегментах и предлагает товары именно для данной группы покупателей, называется ___________ маркетингом.