Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости» предлагающей конфеты только для женщин сред...: ответ на тест 935635 - Маркетинг
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.
Варианты ответов
индивидуальный
массовый
дифференцированный
концентрированный
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:31 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:31
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.
Стратегией сегментирования компании «Восточные сладости», предлагающей конфеты только для женщин среднего возраста со средним доходом, является _________ маркетинг.