Фирма
«Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма
освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. При этом
фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании
спроса. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных
фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы
для повседневной жизни, 2) блузы для офиса. Год назад была добавлена 3-я
ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое
исследование в отношении товарной группы «блузы для особого случая». Базовая
стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 7800 д. ед.
при среднем спросе за анализируемый период 480 единиц. В следующем периоде цена
была снижена на 10 %.
Изменение
выручки от продажи блуз для особого случая составит ________ %.