Поиск
Искать
Ответы
»
Конструкция и проектирование летательных аппаратов
(82 вопросов)
Вопрос № 896691 - Конструкция и проектирование летательных аппаратов
Степенью повышения давления в цикле турбореактивного двигателя является отношение …
Варианты ответов
статического давления за входным устройством к полному давлению перед ним
полного давления за входным устройством к статическому давлению перед ним
полного давления за компрессором к статическому давлению перед входным устройством
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
Похожие вопросы
Вопрос № 896694
Тяга турбореактивного двигателя определяется расходом …
воздуха и скоростью полета
топлива, скоростями полета и истечения
топлива и расходом воздуха
воздуха, скоростями полета и истечения
Вопрос № 896688
Тяга при форсировании турбореактивного двигателя увеличивается за счет большего(-ей) …
расхода воздуха
расхода топлива
КПД
скорости истечения
Другие вопросы по предмету Конструкция и проектирование летательных аппаратов
Вопрос № 896692
Термический КПД зависит от …
степени подогрева
степени расширения на турбине
потерь энергии в камере сгорания
степени повышения давления
Вопрос № 896693
Оптимальная степень повышения давления соответствует максимальному(-ой) …
работе сжатия
подведенному теплу
КПД
работе цикла
Вопрос № 896694
Тяга турбореактивного двигателя определяется расходом …
воздуха и скоростью полета
топлива, скоростями полета и истечения
топлива и расходом воздуха
воздуха, скоростями полета и истечения
Вопрос № 896695
Удельной тягой является отношение тяги к …
секундному расходу топлива
площади миделя
весу двигателя
секундному расходу воздуха
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!