Недостатками купонов как средства стимулирования являются: ответ на тест 1003184 - Маркетинг

Недостатками купонов как средства стимулирования являются …
Варианты ответов
  • зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
  • незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
  • высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
Все Предметы (168)