10 лет назад в городе N открылась фабрика по производству макаронных изделий. Продукция продавалась под маркой «Макар Макароныч». До 2005 года основная задача менеджмента фабрики состояла в наращивании объемов производства. В 2008–2009 г. руководство фабрики столкнулось со стабильным снижением сбыта продукции. 1 марта 2010 года на плановом совещании руководства фирмы был утвержден проект нового товарного ассортимента, включающего в себя 15 позиций, в том числе изделия различной формы, отличающиеся по составу, способу приготовления, цене, упаковке, способам продвижения. Кроме того, фирма наладила прямые поставки макаронных изделий в кафе и рестораны города. Специалистами фирмы был разработан комплекс маркетинга для данного сегмента рынка.
В отношении кафе и ресторанов города фирма реализует …
концентрированный маркетинг
синхромаркетинг
социально-этический маркетинг
прямой маркетинг