Относительно выбора целевого сегмента для фирмы неверным является утверждение: ответ на тест 112042 - Маркетинг

Относительно выбора целевого сегмента для фирмы неверным является утверждение …
Варианты ответов
  • наличие у фирмы возможностей маркетингового воздействия на представителей сегмента
  • потребности представителей одного сегмента должны резко различаться
  • слабая реакция конкурентов при выходе на данный сегмент
  • емкость сегмента должна быть достаточно велика по объему продаж
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 31 Май 2016 в 13:51
На вопрос ответил(а): Чернышова Людмила, 31 Май 2016 в 13:52
Все Предметы (168)