Метод определения объема рекламного бюджета на основе планирования затрат предполагает: ответ на тест 143616 - Маркетинг

Метод определения объема рекламного бюджета на основе планирования затрат предполагает …
Варианты ответов
  • использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
  • составление сметы расходов на рекламные мероприятия
  • выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
  • корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 15 Март 2017 в 11:32
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 15 Март 2017 в 11:32
Все Предметы (168)