Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
Метод определения объема рекламного бюджета на основе планирования затрат предполагает: ответ на тест 143616 - Маркетинг
Метод определения объема рекламного бюджета на основе планирования затрат предполагает …
Варианты ответов
корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
составление сметы расходов на рекламные мероприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 15 Март 2017 в 11:32
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 15 Март 2017 в 11:32
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!