ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие товарные линии: мужские ботинки, женские туфли. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа обуви в регионе осуществляется через магазины розничной торговли. Кроме того, ОАО «Элита» поставляет обувь в другие регионы, сотрудничая с несколькими крупными оптовыми компаниями. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая ее по более низкой цене.
Согласно модели пяти сил конкуренции М. Портера, компания, производящая аналогичную обувь и реализующая ее по более низкой цене на том же рынке, является по отношению к ОАО «Элита» силой, называемой …