Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций не принято относить: ответ на тест 771046 - Маркетинг
К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций не принято относить…
Варианты ответов
индивидуальность обращения к клиенту дает значительный социально-психологический эффект
практическое отсутствие посредников в коммуникационном канале
высокий процент откликов получателей в пересчете на тысячу человек по сравнению с другими средствами рекламы
обилие посланий в почтовых ящиках, создающих эффект макулатуры
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!