К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций не принято относить: ответ на тест 771046 - Маркетинг

К достоинствам прямой почтовой рассылки как средства маркетинговых коммуникаций не принято относить…
Варианты ответов
  • высокий процент откликов получателей в пересчете на тысячу человек по сравнению с другими средствами рекламы
  • индивидуальность обращения к клиенту дает значительный социально-психологический эффект
  • практическое отсутствие посредников в коммуникационном канале
  • обилие посланий в почтовых ящиках, создающих эффект макулатуры
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)