Способ участия в международной торговле, когда компания по своей инициативе или при получении зарубежного заказа поставляет на внешний рынок товары, производимые в своей стране, называется…
Американская компания «Farouk» производит свои товары в США и Южной Корее; в России же компания продает их через эксклюзивного дистрибьютора. Подобный способ присутствия на зарубежном рынке называется…
Российская компания производит трикотажные изделия на своей территории. Время от времени, при получении заказа от зарубежных торговых организаций, компания продает изделия на зарубежные рынки. Такая стратегия выхода на зарубежные рынки - это…
Российская компания «АБВ» производит свои товары в Орле и продает их на рынках Казахстана, Украины и Белоруссии через отделы продаж, которые находятся в соответствующих странах. Такая стратегия выхода на зарубежные рынки называется…
Латвийская компания «XYZ» специализируется на производстве молочных продуктов. Само производство расположено в Латвии, но продает она свою продукцию на российском рынке через отделы продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Такая стратегия выхода на зарубежные рынки называется…