Вопрос № 34317 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска, емкость которого составляет около 50 тыс. тонн в год. Предприятие совершает поставки своей продукции на местный рынок и в ближайшие области и регионы, постоянно осваивая все новые и новые рынки сбыта. Продукция предприятия отличается довольно низкими ценами, так как объем продаж достаточно большой и составляет 35 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке.
Согласно матрице Ансоффа (товар/рынки), ОАО «Вербенский» использует для своего развития стратегию …
Варианты ответов
  • диверсификации
  • развития товара
  • проникновения на рынок
  • развития рынка
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 17 Ноябрь 2015 в 14:12
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 17 Ноябрь 2015 в 14:12