Вопрос № 46690 - Маркетинг

Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

1. Метод предельной прибыли
2. Целевая прибыль
3. Метод процента от прибыли
Варианты ответов
  • расчет в определенной доле от прибыли
  • линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
  • функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)
  • линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 12:56
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 12:56