В результате проведения исследования маркетологи санкт-петербургской компании-производителя конструк...: ответ на тест 771325 - Маркетинг

В результате проведения исследования маркетологи санкт-петербургской компании-производителя конструкторов выделили новый рынок для существующих товаров. Как оказалось, эти конструкторы нравится собирать не только детям, но и некоторым взрослым. Оценив потенциал сегмента взрослых потребителей, маркетологи компании приняли решение о проведении рекламной кампании, нацеленной на данную аудиторию, а также об открытии фирменных магазинов в центре города. Как называется используемая компанией стратегия роста?
Варианты ответов
  • Стратегия развития товара
  • Стратегия интенсификации коммерческих усилий
  • Стратегия развития рынков
  • Стратегия диверсификации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Все Предметы (168)