Вопрос № 872506 - Маркетинг

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара
Варианты ответов
  • степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
  • оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
  • способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
  • совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28